Ботаники — 321

Приятного чтения!

1. Fanni (Ирина)

Добрый день! Неделя отпуска пролетела незаметно. Нынче я никуда не поехала, но много гуляла по своему городу. Показываю готовую шаль. Вчера с ней вдоль реки гуляли, фотографировались.
В подушке последний раз переставила пяльцы. И знаете что подумала: ведь я сейчас закончу вышивку и всё, оформление уже есть! Есть готовая вещь! Стоила наволочка очень прилично, купила только потому, что в Париже, прямо в магазинчике Парижских вышивальщиц. Сувенир на память. Ещё раз вряд ли куплю, но очень удобно! )))

Очень красивая шаль получилась)

И подушка тоже классная - тут ведь действительно, главное не цена, мы ж вообще на все свои увлечения какие-то несусветные деньги тратим))) А тут такая память шикарная, в тысячу раз круче магнитиков)) Но иногда жаба душит такие вещи покупать, это да(

2. Kwinto (Аня) Лансвит: Радость на двоих; Екатерина Волкова: Гортензии и нарциссы

Привет! Я наконец-то с зайцами! :)) Весь прогресс, что вы видите на коллаже, вышился за последнюю неделю, до этого 2 месяца не касалась этого процесса. И это 52 %. В целом довольно медленно движется, учитывая мои ежедневные посиделки. Пусть не каждый день у меня заметные прибавки, но от 100 до 400 крестиков в зависимости от сложности вышиваемого участка я делаю. Подозреваю, что ощутимое количество процентов приходится на бэкстич, так что надо бы заняться вплотную именно им.
Курочку-парижанку я закончила и даже оформила, но покажу уже не в этот раз.

Зайчики очень хорошо подросли) Такие милые получаются)

3. 2005Yasemin (Татьяна)

Предупредила о пропуске. Спасибо!

4. Larsik (Лариса) Dimensions

Привет! Мое продвижение за 2 недели .У меня наступил "день сурка" проснулся-ушла на работу- пришла с работы -пора спать, ни по хозяйству ,ни по вышивке делать ничего не хочется((

Желаю поскорее найти силы на всё нужное! А продвижение всё равно очень хорошее вышло)

5. Marina (Марина). Риолис; Dimensions: Victorian charm

Привет!
Растёт мой домик, дверь уже есть :)

Дверь в доме - это очень важно) Мы, когда с мужем на море в прошлом году ездили, очень много гуляли и рассматривали всякие калитки и двери)

6. Korenje (Наташа)

Отпуск

7. Pigeon_girl (Аня)
Пропуск!

8. Margarita (Рита) Золотое руно: Взгляд пумы

Я начала Синичку от "Алисы", которую покупала года три назад точно, а может и больше)) почему-то раньше она мне казалась очень запутанной, но сейчас шьется очень легко! И она стала моим первым " дорожным" процессом! Аня Kwinto, вспоминала тебя, как писала тебе, что никогда б не взяла вышивка в поездку! Но собирая чемодан на море и предвидя сутки в поезде, решила бросить наборчик на всякий случай! И вот результат за два дня пути (туда и обратно), на море я его естественно даже не доставала))
Мы с дочкой и её папой съездили в Сочи на 10 дней) Это была её первая поездка на море. Всё прошло гораздо лучше, чем я предполагала! Хотя мне и пришлось готовить всё как дома, потому что дочь наотрез отказалась есть в кафе. Благо мы сняли хорошую квартиру с шикарной кухней, поэтому мне даже нравилось там готовить! Много где побывали (Дендрарий, Сочи-парк, Ривьера, дельфинарий), накупались, назагорались. Дочка правда на третий день очень заскучала по дому и через день устраивала истерику Хочу домой! Но вцелом смена обстановки меня порадовала, даже с бывшим мужем особо не конфликтовали) Но прямо перед посадкой в поезд домой дочку вырвало и что называется "понеслось" - рвота всю ночь в поезде, температура за 39, сбиваемая на пару часов, врач в поезд, почти двое суток без сна, еле добрались до дома, но хоть в инфекционку не пришлось ложиться. Хотя последствия до сих пор есть, ещё лечимся. Причём папу тоже накрыло сильно, правда уже дома. Они вместе перед отъездом купались и наверно что-то поймали в море. Я пока держусь. Вот такой отпуск получился))

Кошмар какой. Надеюсь, что тебя обойдёт стороной, а дочка побыстрее восстановится.

Я тоже замечала, что на море очень плохо вышивается)) Сказывается, наверное, перенасыщенность впечатлениями и морской воздух - хочется пораньше спать лечь)))

А почему ей так домой хотелось? Она вроде уже большая оценить всю прелесть моря.

9. Tejas (Маша)

Покажу мобиль, фигурки к которому сделала ещё в мае, а собрали в августе, когда Яр начал внимание на яркие объекты обращать)

Вышила на неделе зайку от Светы Немирицкой, осталось самое большое - луна и звёзды)) Деть так и не спит дольше 45 минут, по ночам сосёт руку так, что мы спать не можем, а он-то спит((( Короче продыху и днём, не ночью. Как сглазили прям. Идём сегодня к педиатру, надеюсь, она поможет( Не бывает такого, чтобы ребёнок нормально спал, а потом вдруг перестал. Интернет не выдаёт ничего путного. У всех с похожей проблемой, либо ни днём, ни ночью не спят, либо очень плохо засыпают и тревожно спят. А у нас ночью спит, последний дневной сон тоже спит, а три дневных - засыпает сам без проблем, 45 минут спит, как подкошенный, а потом резко вздрагивает и глаза открывает, уже вторая неделя заканчивается этого аллеса. На выходных отпускали с мужем друг друга по очереди в бассейн. Я кормлю и убегаю, а он укладывает спать и дежурит, потом я к следующему кормлению как раз возвращаюсь, а он убегает в бассейн)))

Ботаники — 321: 4 комментария

1. Ира, подушка чудесная! И память на долгие годы! Шаль великолепная, очень мне нравится!

Лариса, у меня та же ситуация, дел много, времени мало :)) а вышивать хочется :)

Марина, дверка такая уютная, домик оживает!

Рита, ну что ж, все бывает впервые :) отпуск — это хорошо, жалко только, что он кончился на такой ноте, выздоравливайте!

Маша, спасибо!! у тебя зайка милейший! Пусть сон налаживается!

2. Маша, Аня, спасибо! Что-то я так закрутилась после отпуска, некогда и комментарии писать. :/ Все молодцы! Всем здоровья и хорошей недели.