Киноклуб 31

[info]mc_simtsova, Юлия

О, раз у нас не было темы про кулинаров, так это же можно развернуться... Правда я теперь паникую, что тема-то была, а вот я ее не прорубрицировала... не прорубриковала... в общем не поставила рубрику.

Вот, например Чарли и шоколадная фабрика -  про нее уже выше написала Ира, поэтому я вам расскажу всякого. Например что на роль Вилли Вонка в свое время пробовались Стив Мартин, Робин Уильямс, Кристофер Уокен, Николас Кейдж, Майкл Китон, Адам Сэндлер и Джим Керри (ах, как же хорошо что Бертон выбрал Джонничку Деппа, я очень рада). Или что Джонни Депп не особо любит шоколад, особенно крутой - а любит всякий дешевый, из которого делают пасхальных зайцев (это видимо их реальность, но у нас наверное аналогом наши шоколадные игрушки). А режиссером хотел быть Скорсезе.

Хм. Хватит фактов, а то я уже представляю этот фильм от Скорсезе со Стивом Мартином... Зато я в детстве читала книжку, вот - не всем она в детстве попалась.

Или Возвращение от моего любимого угадайте кого? *мне просто кажется что я всем надоела своими любимыми, которых в принципе немного, а я их везде пишу и пишу* Альмодовара моего любимого. Подозреваю что про этот фильм я уже писала - но я его и смотрела неоднократно, и думаю еще буду - так что пусть будет.

Сюжет в фильме достаточно закручен - не в смысле сложный, а в смысле про много чего. Но главная героиня разрывается на пяти работах, и нечаянно открывает кафе. На самом деле в фильме действительно много всего - и музыка, и семейные тайны, и кровищща, и все красивые и интересные испанцы, ну и кафе, ага. Очень рекомендую.

Персонаж. Опять дублирую саму себя. Но какая там прекрасная булочница. То есть тетенька-пекарь (о, у меня что-то словарный запас маловат...) Она рассказывает как она решила открыть пекарню, и это безумно прекрасный рассказ, у меня от него просто мурашки. Он даже не совсем про еду, но это очень вдохновляюще. Очень советую кто не видел, а кто видел - ну дайте же обратную связь, что вам понравилось.

Еще я негласно взяла на себя обязанность рассказывать о фильмах, смотреть которые не стоит. Например Superперцы. Это прямо целый жанр американских комедий, в которых героям крайне необходимо распрощаться с девственностью. Но в этом фильме у них все завязано на то, что для этого нужен алкоголь - и герои весь фильм пытаются его купить (в Америке же все строго).  В оправдание фильма могу сказать что там забавные полицейские. Но вообще очень проходная комедия про озабоченную молодежь.

Принцесса специй. Красивый фильм. Ругать я его не хочу - знаю людей которым он понравился. Но и хвалить не могу - у меня претензии к логическому мышлению автора сценария и к соответствию с первоисточником (я нашла книгу, начала читать и она совсем другая).

Красавица Тило, хозяйка магазина специй, обладает магическим даром - видит прошлое и будущее и может его корректировать разными добавками.  Чтобы магия не пропала, Тило не может выйти за пределы магазина, прикоснуться к другому человеку и не должна иметь личной жизни - специи ценят верность. ну и однажды она конечно же нарушает все что могла. Фильм визуально действительно очень красивый (специально не вешаю самую красивую картинку, которая на всех постерах - мне кажется лучше ее прямо в фильме увидеть), но я, к сожалению, не прониклась.

Нда. В основном мой отчет состоит из самоповторов. И вот опять. Американские кузены. Там мороженое, кофе, фиш-энд-чипс и кафешечка. Ну и конечно же перестрелки-пожары, и любовь тоже конечно (девушку играет Ширли Хендерсон, она ужасно милая. Еще она сыграла школьницу в Гарри Поттере - ей было 40 уже, а она вот). И неожиданный хэппи-энд. Рекламирую не в первый раз по той же причине - отличный фильм, но почему-то никто его не видел, а англичане же старались как всегда.

 Закрытые пространства - все начинается с развозки пиццы. На самом деле странный фильм, на любителя. Не про еду конечно же, но никак не могу найти для него повода. Мне нравится тем, что если в начале ужасно бесит наигранностью и нелогичностью - то в конце все складывается как паззл и получается очень даже ничего. Рассказывать про что - пожалуй не буду. Имеет смысл рассказать только завязку: героиня привозит пиццу, заказчик закрывает ее в квартире и обещает насиловать. Но потом действительно местами забавно, местами хорошо, и очень люблю титры в конце. Или перед титрами? - не соображу сейчас.

Ну и давайте считать, что я опять не нашла больше повода написать и про этот фильм - но Неадекватные люди. Основная тема там тоже не о еде и кулинарах, но очень мило про вафельные трубочки, меня всегда вдохновляет их захотеть. Кстати и опять... Сюжет пересказывать сложно, потому что если схематически - то герой переезжает в Москву и пытается построить новую жизнь, а если подробно - то долго и муторно и лучше смотрится чем говорится. Тоже странный фильм на любителя, мне тоже нравится.

 

По итогам написания своей части отчета чувствую что это сплошные самоповторы, и мне печально.

 

Через неделю предлагаю поговорить про мультфильмы и слегка поменять формат. Ну то есть писать как обычно, но было бы интересно если бы вы рассказали вообще про ваши отношения с мультипликацией, или про любимые мультфильмы детства например. Жду ваших писем до 23.59 субботы, 27 октября по адресу j13@mail.ru

 

.
Запись опубликована в рубрике КиноКлуб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Киноклуб 31

  1. McSimtsova говорит:

    Ирина, ты столько написала того на что я прямо хочу комментировать :-) Ну то есть я молчаливая, и мне неловко что я после отчета не реагирую как-то. Но мне-то хочется. Но молчаливая же…

    В общем, по большей части фильмов мне есть что сказать :-)

    9,5 недель не понравилось. Смотрела давно, но как-то неприятно было — мне кажется герой сильно давит на героиню и местами перестарался. Беситбесит.

    Джули и Джулия — чой-то она неизвестная? Она же культовая и ее не смотрел всего один человек в мире (ну среди моих знакомых) — и этот человек я :-)

    Черничные ночи меня тоже, увы, не впечатлили. Очень хотела посмотреть и никак не запомнилось :-( Возможно Вонг Кар-Вай не совсем мой режиссер? У меня такие отношения с Вуди Алленом еще. Ну фильм, ну не ужасный, но почему все так восторгаются — понять не могу. Мне это, кстати, печально. Я тоже хочу со всеми в один голос…

    Рататуй — не трожьте крыс! Они же мимими, почему это вдруг не аппетитно? Ну то есть я просто иногда бываю крысовод, и даже живые крысы очень аккуратно лапками берут еду и так прямо интеллигентно кушают, что можно показывать менее аккуратным людям. :-) Ну и мультфильм хороший — смотрела его в пол-глаза, но как-нибудь надо пересмотреть, Пиксар всегда молодцы (кажется).

    И про сериалы у нас — можно конечно же. Особенно если человек герой и посмотрел с начала и до конца.

    • istar1 istar1 говорит:

      Ты что, наоборот, у нас же тут клуб, потрындеть я всегда рада ;)
      Вот про 9 1/2 — я смотрела фильм в юношестве и была так же возмущена как ты. А потом, уже в более зрелом возрасте. И знаешь, совсем по-другому воспринимается, если понимать, что это некие БД отношения. То есть, он не просто нахал и эгоист, это его линия поведения, так что все логично и обосновано (а не как в «Влюбись, если осмелишься», когда они в конце того :)))
      Честно признаюсь, что про Чайлд я до фильма ничего не слышала, хотя я к кулинарии имею только потребительское отношение :)
      Черничные ночи я сочла нормальным фильмом, не шедевром.
      А Пиксар я ОБОЖАЮ, про мультипликацию у меня все о нем будет :) И крыс я тоже люблю, хоть мне и не разрешают их заводить (только недельку у меня жила одна прелесть серенькая).
      А про сериалы мне не разрешай, а то я в этом еще более ку-ку, чем в фильмах, смотрю ВСЁ!

  2. istar1 istar1 говорит:

    Катя, приятно, что мы так совпали ритмами и фибрами ;)

    Юля, у Альмодовара в каждом фильме есть сцена с едой, где все прям очень вкусно! «Закрытые пространства» заинтриговали, поставлю сейчас скачиваться, спасибо ;) А «Неадекватных» я вообще люблю, и теперь тоже хочу трубочек :)

    И да, яблоко отличное! Оба :)

    • Екатерина говорит:

      Ира, вот точно совпали)) но здорово же))

      Я еще вспомнила — турецко-греческий «Щепотка перца» 2003 г. — действие фильма переносит нас в 60-е года, сначала в Турцию, потом в Грецию. Глазами ребенка нам показаны исторические и политические события в стране, способы приготовления пищи, первая влюбленность и конечно семейные ценности. Весь фильм пропитан различными ароматами и магией приготовления еды, он получился очень душевным, теплым и добрым, местами трогательным и печальным, местами смешным и остроумным.

  3. McSimtsova говорит:

    чой-то комменты на почту не приходят :-(

Комментарии запрещены.